Б. В. Черных ЗИМА ДЛИНОЮ В 30 ТЫСЯЧ ЛЕТ. или ПОЧЕМУ МЫ ПЛОХО ЗНАЕМ ИСТОРИЮ. "Всем нам интересно обнаружить щель в реальности, казавшейся столь монолитной".
Адольфо Бьой Касарес, Аргентина. Введение.
Книга М. Кремо и Р. Томпсона "Запрещённая археология: тайная история человеческой расы" всколыхнула научные круги всей планеты. И это не удивительно. Бунт на корабле, нарушивший спокойное течение, конфликт с современными научными представлениями. Наука, как система, выработала свои определенные правила, выбрала приоритеты и вектор главного направления. Развитие науки по сфере не противоречит её поступательному движению в направлении главного вектора. Это можно сравнить с тем, как со склона горы собираются ручейки в один поток. Наука растёт, расширяется, увеличивается количество фактов. Вот только вызывает чувство досады слишком свободное обращение с фактами. Все они используются как рабочий инструмент, постепенно обрастая налётом всевозможных дополнений, которые иногда образуют такие напластования, что даже трудно определить какую часть во всём этом представляет сам факт. Факт - величина постоянная. А всё, что потом обставляется вокруг для его развития, относится к переменным величинам и имеет обозначения: догадка, предположение, версия, теория и т.д.
Разделение известных знаний на постоянные и переменные величины необходимы в первую очередь для обучения молодых, направления поиска вариантов решения переменных знаний. Рассмотрим это на примере закона всемирного тяготения. Этот закон заложен в фундамент классической физики, разделен на ряд самостоятельных направлений, такие как гравитационная конденсация, гравитационное поле, гравитационные волны и т.д., а в разряд факта его зачислять нельзя. Это всего лишь версия, предположение такого развития явлений. В этом случае как факт нужно считать лишь одно: существует какая-то сила, которая удерживает звезды и планеты в определённых зонах пространства и придаёт им вращение и движение по орбитам. И разработка новых вариантов в этом случае настоятельная необходимость. Возможно, уже созрели условия создания справочника, своего рода хранилища фактов-эталонов, которые будут содержать в себе только постоянные величины. Поместить эти факты на гребень горы, с которой стекают ручейки, на линию водораздела, а в работе использовать копии с любым набором переменных по усмотрению исследователя. Описанная картина расположения фактов и науки напоминает горы Анды, где в восточном направлении ручейки, ручьи и реки образуют мощную водную систему - Амазонию. Зато в западном направлении стока практически нет. Могут - ли быть на нашей гипотетической горе за линией водораздела другие источники? Официальная наука, похоже, не спешит этим заниматься и вряд - ли отважится на такой шаг, поскольку нужно развернуться в противоположную сторону.
Принятые правила требуют от исследователя обозначить отдел науки, выбрать и осветить тему, указать предполагаемые недостатки и дать пути их решения. Но всё это, в первую очередь, должно идти по направлению главного вектора.
Целью настоящей работы является поиск источника за линией водораздела. В этом случае отпадает необходимость соблюдать общепринятые правила изложения материала, ссылаться постоянно на авторитетные разработки и делать заплыв против течения как это произошло у М. Кремо и Р. Томпсона. Главное, опираясь на чистые факты, особенно на те, которые являются коренными, но пока никак не объяснены и относятся к разряду загадочных, неразгаданных, необъяснённых, выявить свою логическую цепь этим явлениям. Найти свой ручеёк и повести его за собой.
Единая логическая цепь этих явлений охватывает обширный круг вопросов, в том числе и такие:
* как образуются звездные системы; * насколько устойчива Солнечная система; * механизм климата; * почему смещаются магнитные полюсы Земли; * причины возникающих периодически обширных покровных оледенений континентов, потопов, тропического климата в Арктике; * механизм горообразования, природа вулканов; * что представляют собой квазары; * звезда в разрезе; * как образуются планеты; * сколько лет нашей планете и Солнцу; * эволюция планеты Земля; * почему и когда на Земле был живой мир гигантских размеров; * развитие атмосферных процессов; * что представляют собой круги на земле; * как и где могла зародиться первая живая клетка.
В процессе изложения материала будут использоваться известные общепринятые термины, хотя в каких-то случаях они не будут отражать сути излагаемого и потребуют дополнительного разъяснения.
Я не питаю иллюзий относительно полноты, связности и логической стройности излагаемого материала. Работа представляет предварительный обобщенный набросок получения одной логической цепи из множества процессов и явлений в Природе, который нельзя считать полным и окончательным. Но многим крупным узловым проблемам находим объяснение и все события и процессы, связанные с этими проблемами, выстраиваются в одну логическую цепь.
В альманахе "Не может быть" Љ 1 (99) за 2000 год на стр. 2 опубликована заметка "В поисках пятой силы". Привожу ее полностью.
"Возможно, мы находимся на пороге открытия, которое изменит представление об основных силах, действующих во Вселенной.
Все многообразие наблюдаемых природных явлений объясняется действиями четырех фундаментальных сил или взаимодействий: гравитационного, электромагнитного и двух ядерных - слабого и сильного. Ученые нынешнего поколения всерьез размышляют над "Всеобщей Теорией Всего". В начале 1986 года резким диссонансом с идеей объединения всех природных взаимодействий прозвучало утверждение группы американских физиков о том, что в нашем мире, возможно, существует еще одна сила, пятая, которая ничуть не менее фундаментальна, чем традиционный "квартет" известных взаимодействий. Если она существует, то, строго говоря, несправедливы ни закон всемирного тяготения Ньютона, ни эйнштейновский принцип эквивалентности. Поэтому понятно, что серьезные аргументы в пользу существования пятой силы должны вызвать научную сенсацию".
Предлагаю свой вариант решения этой задачи, представляющий собой единую, стройную схему развития событий.
Источник: http://zhurnal.lib.ru/c/chernyh_b_w/chernykhhtml.shtml |