Распространение: Москва -3000 экз., Санкт-Петербург-1000
экз., Самара и Тольятти - 2000 экз. Другие города России - 3500 экз.
Дальний восток - 500 экз. Розничные книго-торговые организации, а так
же интернет-магазины, частные распространители. По
предварительным заявкам. Каждый экземпляр будет реализован и прочитан
несколькими читателем, общая аудитория 50-60.000 человек. Рассчитан на
самую активную читательскую аудиторию в возрастной категории 20-55 лет,
мужчины 65% женщины 35 %, с высшим образование и достатком от среднего
до высокого.
Социальный статус: ученые, ИТР, студенты,
предприниматели, руководители предприятий.
Самые экономически активные потребители!
Перед выходом издания в сентябре-октябре 2009 г.
будут разосланы пресс релизы по городам России и произведен показ
документальных фильмов на местных телевизионных каналах городов
Астрахань, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово,
Красноярск, Курган, Нижневартовск, Нижний Новгород, Пенза, Новокузнецк,
Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа,
Челябинск.
Презентация издания
состоится в июле 2009 в г.Тольятти.
Желающие присуствовать, пишите заявки на почту издательства.
Приглашаем рекламодателей для размещения рекламы
на страницах и обложке издания для размещения информации в электронном версии на DVD объемом до 30 Мв.
Объем рекламы в издании 30 полос, количество ограничено, для самые активным рекламодателей будут размещены ссылки на сайте
ЛАИ и издательства "Автограф".
Для главных спонсоров будет сделан отчет об
итогах реализации издания!
|